Как вернуть товар по гарантии?

Возврат товара осуществляется через службу доставки Новая Почта. Данные для возврата указываются в расходной накладной, прилагаемой к заказу.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней и получить обратно деньги, если целая упаковка, сам товар в рабочем состоянии и имеет товарный вид, есть все документы о приобретении.

Что нужно сделать, чтобы вернуть покупку:

  • Обратиться к сотрудникам интернет-магазина и узнать данные для возврата товара или найти эту информацию в расходной накладной
  • Отправить товар через Новую почту

Товар не подлежит возврату, если:

  • Товар неисправен
  • Его товарный вид или его упаковка испорчены
  • На нем видны явные следы эксплуатации

При возврате товара наши сотрудники осуществляют диагностику товара на исправность и наличие внешних дефектов, а затем выносят решение о возврате/необратимости товара. Если диагностика выявит нехватку или неисправность товара, мы компенсируем стоимость пересылки при возврате.

Когда перестает действовать гарантия? 

Гарантийные обязательства не действуют, если:

  • имеются внешние дефекты на аккумуляторе (сколы, трещины, поврежденные контакты или разъемы, другие следы термического воздействия);
  • поломка возникла в результате неправильной транспортировки, хранения или использования;
  • батарея сломалась из-за попадания внутрь жидкости, насекомых, или других предметов;
  • поломка возникла в следствии влияния чрезвычайных факторов: пожара, наводнения, скачка напряжения в сети и др.


Если внешний вид устройства, его упаковка находятся в нетронутом виде, а сам прибор стабильно функционирует, вы можете вернуть его в течение 2-х недель с дня приобретения. При этом необходимо предоставить сам товар и выданные  при покупке документы (товарный чек, гарантийный талон).