Как вернуть товар по гарантии?
Возврат товара осуществляется через службу доставки Новая Почта. Данные для возврата указываются в расходной накладной, прилагаемой к заказу.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней и получить обратно деньги, если целая упаковка, сам товар в рабочем состоянии и имеет товарный вид, есть все документы о приобретении.
Что нужно сделать, чтобы вернуть покупку:
- Обратиться к сотрудникам интернет-магазина и узнать данные для возврата товара или найти эту информацию в расходной накладной
- Отправить товар через Новую почту
Товар не подлежит возврату, если:
- Товар неисправен
- Его товарный вид или его упаковка испорчены
- На нем видны явные следы эксплуатации
При возврате товара наши сотрудники осуществляют диагностику товара на исправность и наличие внешних дефектов, а затем выносят решение о возврате/необратимости товара. Если диагностика выявит нехватку или неисправность товара, мы компенсируем стоимость пересылки при возврате.
Когда перестает действовать гарантия?
Гарантийные обязательства не действуют, если:
- имеются внешние дефекты на аккумуляторе (сколы, трещины, поврежденные контакты или разъемы, другие следы термического воздействия);
- поломка возникла в результате неправильной транспортировки, хранения или использования;
- батарея сломалась из-за попадания внутрь жидкости, насекомых, или других предметов;
- поломка возникла в следствии влияния чрезвычайных факторов: пожара, наводнения, скачка напряжения в сети и др.
Если внешний вид устройства, его упаковка находятся в нетронутом виде, а сам прибор стабильно функционирует, вы можете вернуть его в течение 2-х недель с дня приобретения. При этом необходимо предоставить сам товар и выданные при покупке документы (товарный чек, гарантийный талон).