Как вернуть товар по гарантии?

Возврат товаров производится в будние дни с 10:00 до 18:00. 

Вы можете вернуть товар в течение 14-ти дней и получить обратно деньги, если цела упаковка, сам товар в рабочем состоянии и имеет товарный вид, в наличии все документы о приобретении.

Что нужно сделать, чтобы вернуть покупку:

  • Обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором вы приобретали товар
  • Иметь при себе товар, паспорт, товарный и кассовый чек на покупку
  • Товар не подлежит возврату, если:
  • Товар неисправен
  • Его товарный вид или его упаковка испорчены
  • На нем видны явные следы эксплуатации

При возврате товара наши сотрудники производят диагностику товара на исправность и наличие внешних дефектов, а затем выносят решение о возвратности/невозвратности товара.

Когда перестает действовать гарантия? 

Гарантийные обязательства не действуют, если:

  • имеются внешние дефекты на аккумуляторе ( сколы, трещины, поврежденные контакты или разъемы, другие следы термического воздействия);
  • поломка возникла в результате неправильной транспортировки, хранения или использования;
  • батарея сломалась из-за попаданием внутрь жидкости, насекомых, или других предметов;
  • поломка возникла в вследствие влияния чрезвычайных факторов: пожара, наводнения, скачка напряжения в сети и др.


Если внешний вид устройства, его упаковка находятся в нетронутом виде, а сам прибор стабильно функционирует, вы можете вернуть его в течение 2-х недель с дня приобретения. При этом необходимо предоставить сам товар и выданные  при покупке документы (товарный чек, гарантийный талон).